Исследовательское агентство TCI Research недавно обнародовало данные, согласно которым около 80 млн. туристов выбирают место для отпуска по красоте, показанной в фильмах и сериалах. Эксперты утверждают, что сейчас фильмы и сериалы стали играть важную роль в формировании предпочтений путешественников и даже задают новые тренды в отдыхе.
Причем сами же туристы, которые приезжают в места, полюбившиеся по фильмам, намного чаще делятся своими впечатлениями от локаций в соцсетях, чем те туристы, которые отдыхают в рамках традиционных турам.
«Фильмы теперь достигли такого же уровня влияния, как и туристические агентства, предлагая отличные направления отдыха», – говорит руководитель TCI Research Оливье Генри-Биауад.
Но также он отмечает и негативные стороны подобного кинотренда – иногда жители мест киносъемок оказываются недовольны растущей популярности своих районов. С негативом от растущего потока туристов приходится разбираться властям курортов.